Гарантия

Гарантийные обязательства

Компания ВИНИЛАМ производит и поставляет в Россию высококачественное замковое виниловое напольное покрытие под марками VINILAM, ALLURE, VINILPOL, CERAMO VINILAM, отвечающее международным стандартам – EN 10582; EN 10595, ISO 14001.

Что мы гарантируем в течение гарантийного срока:

  • Завод-производитель в лице Поставщика гарантирует, что производимые им напольные покрытия под марками VINILAM, ALLURE, VINILPOL, CERAMO VINILAM качественные и не имеют производственных дефектов.
  • Декоративный слой в течении гарантийного срока, не будет поврежден при точном соблюдении требований к основанию, инструкции по укладке, инструкции по эксплуатации покрытия, инструкции по укладке на основания со встроенным подогревом, при учете технических характеристик напольного покрытия.
  • Защитный прозрачный слой не отслоится, сохранит прозрачность, защитит декоративный слой от повреждений и истирания при точном соблюдении требований к основанию, инструкции по укладке, инструкции по эксплуатации покрытия, инструкции по укладке на основания со встроенным подогревом, при учете технических характеристик напольного покрытия.
  • Напольное покрытие не поменяет цвет более, чем указано в технических характеристиках, при точном соблюдении требований к основанию, инструкции по укладке, инструкции по эксплуатации покрытия, инструкции по укладке на основания со встроенным подогревом, при учете технических характеристик напольного покрытия.
  • Структурная целостность планок, прочное соединение слоев останутся неизменными при точном соблюдении требований к основанию, инструкции по укладке, инструкции по эксплуатации покрытия, инструкции по укладке на основания со встроенным подогревом, при учете технических характеристик напольного покрытия.
  • Целостность замков напольного покрытия останется неизменной при точном соблюдении требований к основанию, инструкции по укладке, инструкции по эксплуатации покрытия, инструкции по укладке на основания со встроенным подогревом, при учете технических характеристик напольного покрытия.
  • Геометрические параметры напольного покрытия останутся неизменными при точном соблюдении требований к основанию, инструкции по укладке, инструкции по эксплуатации покрытия, инструкции по укладке на основания со встроенным подогревом, при учете технических характеристик напольного покрытия.

 

 

Условия предоставления Гарантии:

  • Гарантия действует только при покупке напольного покрытия под марками VINILAM, ALLURE, VINILPOL, CERAMO VINILAM у официального дилера компании ВИНИЛАМ!
  • При заполнении Гарантийного сертификата Покупатель должен подписать и подтвердить свое обязательство изучить информацию о правильной подготовке основания и покрытия к укладке, информацию о правильном монтаже и правильной эксплуатации напольного покрытия.
  • Гарантия на напольное покрытие предоставляется при сохранении информации о партии и дате выпуска купленного напольного покрытия. Для рассмотрения гарантийного случая в обязательном порядке требуется номер партии, указанный на торце упаковки, поэтому при приемке покрытия в упаковках Покупатель должен записать номер партии на Гарантийном сертификате, сфотографировать или сохранить торец упаковки.
  • Запрещено укладывать напольное покрытие без ознакомления с инструкцией по подготовке основания, инструкцией по монтажу и инструкцией по эксплуатации в процессе ремонтных работ, без соблюдения всех требований данных инструкций.
  • Запрещено укладывать напольное покрытие на основание, не соответствующее требованиям, перечисленным в инструкции по монтажу и в инструкции по подготовке основания. Особое внимание следует уделить проверке химической инертности основания, отсутствию на нем пятен и разливов веществ, которые могут взаимодействовать с поливинилхлоридом и полиуретаном.
  • Гарантия на напольное покрытие действует при точном и полном соблюдении инструкции по монтажу, инструкции по эксплуатации, инструкции по подготовке основания, рекомендаций по укладке на основания с подогревом.
  • Гарантия предоставляется на уложенное напольное покрытие, если перед монтажом Покупатель принял напольное покрытие, проверил его внешний вид, отсутствие внешних повреждений.
  • Если Покупатель или наемные мастера намеренно уложили напольное покрытие или отдельные планки с видимыми недостатками, не остановив укладку и не уведомив Поставщика или Производителя, Производитель считает этот факт неквалифицированным монтажом и на такие случаи Гарантия не распространяется.
  • При обнаружении дефекта напольного покрытия в процессе укладки, который невозможно выявить в ходе внешнего осмотра, Покупатель обязан тотчас же уведомить Продавца об этом факте, не применять планки с обнаруженным недостатком для монтажа, заполнить претензию, предоставить фото- и видеоматериалы, свидетельствующие о возникшем недостатке, и содействовать выяснению причин его возникновения. Если Покупатель или наемные мастера уложили напольное покрытие или отдельные планки с обнаруженным дефектом, значит, этот дефект устраивает Покупателя, и он заведомо согласен с качеством данного товара. В таком случае ответственность за применение такого материала несут мастера-монтажники напольного покрытия или Покупатель и на такие случаи Гарантия не распространяется.
  • Условия эксплуатации напольного покрытия, механическая и истирающая нагрузки должны соответствовать классу эксплуатации (EN 10874).
  • Данная Гарантия действует в течение гарантийного срока с даты приемки товара Покупателем. Датой приемки товара является дата фактической передачи товара Покупателю или транспортной компании, осуществляющей транспортировку товара Покупателю.
  • Данная Гарантия предоставляется по Гарантийному сертификату и документам, подтверждающим покупку Покупателем напольного покрытия.
  • Данная Гарантия не распространяется на вторично используемое напольное покрытие.
  • Продолжительность гарантийного срока для напольного покрытия под марками VINILAM, ALLURE, VINILPOL, CERAMO VINILAM составляет 20 лет для внутренних помещений с бытовой нагрузкой и 5 лет для коммерческих помещений.

 

Физические показатели гарантийного случая:

  • Износ: должен достичь степени, при которой защитный слой протерся насквозь и декоративный слой пострадал.
  • Потеря цвета: должна достичь уровня, при котором планки окончательно выцвели с шестого до третьего пункта (EN 105-B02).
  • Невыводимые пятна, возникшие при применении рекомендованных бытовых веществ или домашних моющих веществ.
  • Невыводимые пятна, возникшие вследствие воздействия биологических и минеральных неспециальных красящих веществ бытового назначения.
  • Повреждения от воды: подразумевают повреждения структурной целостности, расслоение планок напольного покрытия после воздействия воды в условиях обычного бытового затопления. Повреждения при демонтаже напольного покрытия после затопления пола и основания не покрываются данной Гарантией.
  • Расслоение материала, возникшее при правильной эксплуатации в соответствии с разрешенными эксплуатационными нагрузками на напольное покрытие, а также при точном соблюдении требований к основанию, инструкции по укладке, инструкции по эксплуатации покрытия после укладки и при учете технических характеристик напольного покрытия.
  • Дефекты замков, возникшие при правильной эксплуатации в соответствии с разрешенными эксплуатационными нагрузками на напольное покрытие, а также при точном соблюдении требований к основанию, инструкции по укладке, инструкции по эксплуатации покрытия после укладки и при учете технических характеристик напольного покрытия.

 

Что не является гарантийным случаем:

  • Отличие оттенков полученного напольного покрытия от образцов на стенде в магазине менее чем на два тона.
  • Отличие оттенков напольного покрытия в различных партиях.
  • Различия в цвете, форме и текстуре между иллюстрациями в брошюрах, видом на экране монитора и фактическим видом и декором напольного покрытия.
  • Различие тона планок в одной партии, соответствующее декоративным свойствам купленного артикула.
  • Повреждения, полученные при транспортировке, осуществляемой Продавцом напольного покрытия (о таком повреждении необходимо сообщить Поставщику в момент приемки товара).
  • Повреждения, полученные в процессе неправильного хранения (правила хранения указаны в инструкции по монтажу напольного покрытия).
  • Повреждения, возникшие при выполнении нерекомендованных действий, предшествующих укладке.
  • Повреждения, полученные в процессе укладки.
  • Использование покрытия в помещениях, не соответствующих присвоенному классу использования.
  • Использование покрытия в холодных помещениях, в помещениях с ненормируемым абразивным износом, а также использование вне помещения с контролируемой температурой (на улице).
  • Эксплуатация напольного покрытия с нарушением инструкции по монтажу напольного покрытия, инструкции по эксплуатации покрытия, инструкции по укладке на основания со встроенным подогревом.
  • Дефекты, вызванные использованием нерекомендованных инструментов, укладкой на неподходящее основание, неправильной подготовкой основания, использованием непредусмотренных подложек.
  • Неправильный уход, результатом которого явилась потеря первоначального декоративного вида напольного покрытия. Он включает повреждения, полученные при гигиенической уборке паровой шваброй, при использовании нерекомендованных моющих средств, химических веществ, реагирующих с ПВХ, пятна от краски на растворителях и других подобных материалов и веществ (подробнее см. «Инструкцию по эксплуатации»).
  • Повреждения, вызванные укладкой на не полностью высохшие толстослойные стяжки (время высыхания не менее 30 дней), а также на самовыравнивающиеся стяжки (время высыхания - по инструкции не менее 10 дней) с влажностью не более 5%.
  • Повреждения, вызванные укладкой на полностью высохшие толстослойные стяжки с присутствием большого количества пластификаторов, летучих органических веществ и агрессивных химических веществ в составе, а также с химическими и масляными загрязнениями на основании (подробнее см. в «Инструкции по подготовке основания» и в «Требованиях к основаниям»).
  • Повреждения и царапины, явившиеся результатом небрежности при ремонтных работах, при сборке и перемещении мебели, при сборке или перемещении других тяжелых предметов с тонкими и острыми ножками или роликами. Если на напольном покрытии образовались несколько царапин размерами более 2-х сантиметров в одном направлении, это свидетельствует о том, что по напольному покрытию перемещали тяжелые предметы с острыми ножками, роликами и т.п., игнорируя все правила и наши рекомендации. На такие случаи гарантия не распространяется.
  • Повреждения, вызванные перемещением по незащищенной поверхности напольного покрытия оборудования, строительного оборудования или тяжелой мебели, а также повреждения, вызванные использованием грузовых тележек, тяжелых предметов, оснащенных колесиками или роликами, включая двух- и четырехколесные тележки и т.п.
  • Повреждения, возникшие в результате внешних воздействий, несчастных случаев, аварий, нарушения правил эксплуатации.
  • Повреждения, нанесенные домашними животными: обгрызание, закапывание, царапание когтями и т.п.
  • Повреждения, полученные от неисправных колесиков мебели, порезы, вмятины от тяжелых и острых предметов, следы от узких или острых каблуков-шпилек, металлических набоек и т.п., а также повреждения, вызванные тонкими, острыми ножками мебели, тонкими или узкими колесиками выдвижной раскладной мебели.
  • Повреждения, вызванные неисправным оборудованием, сломанной домашней техникой.
  • Повреждения, вызванные упавшей сигаретой, пожаром, высокой температурой окружающей среды.
  • Помутнение верхнего прозрачного слоя, выцветание напольного покрытия, обусловленное прямым регулярным солнечным освещением.
  • Помутнение, вызванное использованием непроницаемых для влаги половых ковриков и ковров с латексной, полиуретановой или резиновой основой.
  • Пожелтение поверхности, вызванное резиновыми подкладками, резиновыми колесиками, резиновыми покрышками, резиновыми роликами, автомобильными покрышками и т.п.
  • Повреждения или потеря декоративной привлекательности напольного покрытия вследствие любых иных действий или бездействий в процессе транспортировки, хранения, подготовки основания, монтажа, эксплуатации и ухода, не соответствующих требованиям, указанным в «Инструкции по монтажу», в «Инструкции по эксплуатации», в «Инструкции по подготовке основания», в «Требованиях к основаниям», в «Инструкции по применению на основаниях с подогревом», в «Стандарте EN 10874, EN 10582» и в других рекомендациях для напольного покрытия под марками VINILAM, ALLURE, VINILPOL, CERAMO VINILAM на сайте www.vinilam.ru, www.быстрыйпол.рф
  • Краткая инструкция по монтажу напольного покрытия размещена на каждой упаковке напольного покрытия под марками VINILAM, ALLURE, VINILPOL, CERAMO VINILAM. Однако краткая инструкция не дает полной информации по подготовке напольного покрытия к монтажу, по подготовке основания, монтажу, по эксплуатации во время ремонтных работ, по эксплуатации напольного покрытия.
  • Полные инструкции для ознакомления расположены на сайтах компании ВИНИЛАМ: www.vinilam.ru, www.быстрыйпол.рф, а также предоставляются по запросу на электронную почту Покупателя.
  • При отличии информации на разных ресурсах официальной и достоверной является та информация, которая размещена на сайте, на коробке (на коробке возможна только сокращенная инструкция) либо на официальном канале youtube.

Замена напольного покрытия по гарантии:
При признании компанией ВИНИЛАМ и заводом-производителем, что неустранимые недостатки продукции возникли по вине завода-производителя, компания ВИНИЛАМ меняет некачественное купленное напольное покрытие на качественное напольное покрытие полностью или частично, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


Возврат средств за купленное напольное покрытие:


При признании компанией ВИНИЛАМ и заводом-производителем, что неустранимые недостатки продукции возникли по вине завода-производителя, компания ВИНИЛАМ полностью возвращает те денежные средства, которые поступили на счет компании ВИНИЛАМ за купленное напольное покрытие, в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Возврат средств за купленное напольное покрытие возможен при возврате этого напольного покрытия на склад компании ВИНИЛАМ.
Возврат денежных средств за купленное напольное покрытие возможен при заявленном в письменном виде желании Покупателя вернуть денежные средства. Компания ВИНИЛАМ имеет право обменять Покупателю некачественную продукцию на качественную, согласно действующему законодательству Российской Федерации, если Покупатель не заявил о таком желании.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
заказать
Быстрое оформление

Уважаемый посетитель! Вы добавили товар в корзину, но не завершили процесс оформления заказа. Введите в это окно ваш номер телефона и наш менеджер перезвонит Вам и поможет оформить заказ.

Вопрос 1 из 5
Онлайн-помощник ВИНИЛАМ
продолжить