Гарантия
Гарантийные обязательства
Компания ВИНИЛАМ производит и поставляет в Россию высококачественное замковое виниловое напольное покрытие под марками VINILAM, ALLURE, VINILPOL, CERAMO VINILAM, отвечающее международным стандартам – EN 10582; EN 10595, ISO 14001.
Что мы гарантируем в течение гарантийного срока:
- Завод-производитель в лице Поставщика гарантирует, что производимые им напольные покрытия под марками VINILAM, ALLURE, VINILPOL, CERAMO VINILAM качественные и не имеют производственных дефектов.
- Декоративный слой в течении гарантийного срока, не будет поврежден при точном соблюдении требований к основанию, инструкции по укладке, инструкции по эксплуатации покрытия, инструкции по укладке на основания со встроенным подогревом, при учете технических характеристик напольного покрытия.
- Защитный прозрачный слой не отслоится, сохранит прозрачность, защитит декоративный слой от повреждений и истирания при точном соблюдении требований к основанию, инструкции по укладке, инструкции по эксплуатации покрытия, инструкции по укладке на основания со встроенным подогревом, при учете технических характеристик напольного покрытия.
- Напольное покрытие не поменяет цвет более, чем указано в технических характеристиках, при точном соблюдении требований к основанию, инструкции по укладке, инструкции по эксплуатации покрытия, инструкции по укладке на основания со встроенным подогревом, при учете технических характеристик напольного покрытия.
- Структурная целостность планок, прочное соединение слоев останутся неизменными при точном соблюдении требований к основанию, инструкции по укладке, инструкции по эксплуатации покрытия, инструкции по укладке на основания со встроенным подогревом, при учете технических характеристик напольного покрытия.
- Целостность замков напольного покрытия останется неизменной при точном соблюдении требований к основанию, инструкции по укладке, инструкции по эксплуатации покрытия, инструкции по укладке на основания со встроенным подогревом, при учете технических характеристик напольного покрытия.
- Геометрические параметры напольного покрытия останутся неизменными при точном соблюдении требований к основанию, инструкции по укладке, инструкции по эксплуатации покрытия, инструкции по укладке на основания со встроенным подогревом, при учете технических характеристик напольного покрытия.
Условия предоставления Гарантии:
- Гарантия действует только при покупке напольного покрытия под марками VINILAM, ALLURE, VINILPOL, CERAMO VINILAM у официального дилера компании ВИНИЛАМ!
- При заполнении Гарантийного сертификата Покупатель должен подписать и подтвердить свое обязательство изучить информацию о правильной подготовке основания и покрытия к укладке, информацию о правильном монтаже и правильной эксплуатации напольного покрытия.
- Гарантия на напольное покрытие предоставляется при сохранении информации о партии и дате выпуска купленного напольного покрытия. Для рассмотрения гарантийного случая в обязательном порядке требуется номер партии, указанный на торце упаковки, поэтому при приемке покрытия в упаковках Покупатель должен записать номер партии на Гарантийном сертификате, сфотографировать или сохранить торец упаковки.
- Запрещено укладывать напольное покрытие без ознакомления с инструкцией по подготовке основания, инструкцией по монтажу и инструкцией по эксплуатации в процессе ремонтных работ, без соблюдения всех требований данных инструкций.
- Запрещено укладывать напольное покрытие на основание, не соответствующее требованиям, перечисленным в инструкции по монтажу и в инструкции по подготовке основания. Особое внимание следует уделить проверке химической инертности основания, отсутствию на нем пятен и разливов веществ, которые могут взаимодействовать с поливинилхлоридом и полиуретаном.
- Гарантия на напольное покрытие действует при точном и полном соблюдении инструкции по монтажу, инструкции по эксплуатации, инструкции по подготовке основания, рекомендаций по укладке на основания с подогревом.
- Гарантия предоставляется на уложенное напольное покрытие, если перед монтажом Покупатель принял напольное покрытие, проверил его внешний вид, отсутствие внешних повреждений.
- Если Покупатель или наемные мастера намеренно уложили напольное покрытие или отдельные планки с видимыми недостатками, не остановив укладку и не уведомив Поставщика или Производителя, Производитель считает этот факт неквалифицированным монтажом и на такие случаи Гарантия не распространяется.
- При обнаружении дефекта напольного покрытия в процессе укладки, который невозможно выявить в ходе внешнего осмотра, Покупатель обязан тотчас же уведомить Продавца об этом факте, не применять планки с обнаруженным недостатком для монтажа, заполнить претензию, предоставить фото- и видеоматериалы, свидетельствующие о возникшем недостатке, и содействовать выяснению причин его возникновения. Если Покупатель или наемные мастера уложили напольное покрытие или отдельные планки с обнаруженным дефектом, значит, этот дефект устраивает Покупателя, и он заведомо согласен с качеством данного товара. В таком случае ответственность за применение такого материала несут мастера-монтажники напольного покрытия или Покупатель и на такие случаи Гарантия не распространяется.
- Условия эксплуатации напольного покрытия, механическая и истирающая нагрузки должны соответствовать классу эксплуатации (EN 10874).
- Данная Гарантия действует в течение гарантийного срока с даты приемки товара Покупателем. Датой приемки товара является дата фактической передачи товара Покупателю или транспортной компании, осуществляющей транспортировку товара Покупателю.
- Данная Гарантия предоставляется по Гарантийному сертификату и документам, подтверждающим покупку Покупателем напольного покрытия.
- Данная Гарантия не распространяется на вторично используемое напольное покрытие.
- Продолжительность гарантийного срока для напольного покрытия под марками VINILAM, ALLURE, VINILPOL, CERAMO VINILAM составляет 20 лет для внутренних помещений с бытовой нагрузкой и 5 лет для коммерческих помещений.
Физические показатели гарантийного случая:
- Износ: должен достичь степени, при которой защитный слой протерся насквозь и декоративный слой пострадал.
- Потеря цвета: должна достичь уровня, при котором планки окончательно выцвели с шестого до третьего пункта (EN 105-B02).
- Невыводимые пятна, возникшие при применении рекомендованных бытовых веществ или домашних моющих веществ.
- Невыводимые пятна, возникшие вследствие воздействия биологических и минеральных неспециальных красящих веществ бытового назначения.
- Повреждения от воды: подразумевают повреждения структурной целостности, расслоение планок напольного покрытия после воздействия воды в условиях обычного бытового затопления. Повреждения при демонтаже напольного покрытия после затопления пола и основания не покрываются данной Гарантией.
- Расслоение материала, возникшее при правильной эксплуатации в соответствии с разрешенными эксплуатационными нагрузками на напольное покрытие, а также при точном соблюдении требований к основанию, инструкции по укладке, инструкции по эксплуатации покрытия после укладки и при учете технических характеристик напольного покрытия.
- Дефекты замков, возникшие при правильной эксплуатации в соответствии с разрешенными эксплуатационными нагрузками на напольное покрытие, а также при точном соблюдении требований к основанию, инструкции по укладке, инструкции по эксплуатации покрытия после укладки и при учете технических характеристик напольного покрытия.
Что не является гарантийным случаем:
- Отличие оттенков полученного напольного покрытия от образцов на стенде в магазине менее чем на два тона.
- Отличие оттенков напольного покрытия в различных партиях.
- Различия в цвете, форме и текстуре между иллюстрациями в брошюрах, видом на экране монитора и фактическим видом и декором напольного покрытия.
- Различие тона планок в одной партии, соответствующее декоративным свойствам купленного артикула.
- Повреждения, полученные при транспортировке, осуществляемой Продавцом напольного покрытия (о таком повреждении необходимо сообщить Поставщику в момент приемки товара).
- Повреждения, полученные в процессе неправильного хранения (правила хранения указаны в инструкции по монтажу напольного покрытия).
- Повреждения, возникшие при выполнении нерекомендованных действий, предшествующих укладке.
- Повреждения, полученные в процессе укладки.
- Использование покрытия в помещениях, не соответствующих присвоенному классу использования.
- Использование покрытия в холодных помещениях, в помещениях с ненормируемым абразивным износом, а также использование вне помещения с контролируемой температурой (на улице).
- Эксплуатация напольного покрытия с нарушением инструкции по монтажу напольного покрытия, инструкции по эксплуатации покрытия, инструкции по укладке на основания со встроенным подогревом.
- Дефекты, вызванные использованием нерекомендованных инструментов, укладкой на неподходящее основание, неправильной подготовкой основания, использованием непредусмотренных подложек.
- Неправильный уход, результатом которого явилась потеря первоначального декоративного вида напольного покрытия. Он включает повреждения, полученные при гигиенической уборке паровой шваброй, при использовании нерекомендованных моющих средств, химических веществ, реагирующих с ПВХ, пятна от краски на растворителях и других подобных материалов и веществ (подробнее см. «Инструкцию по эксплуатации»).
- Повреждения, вызванные укладкой на не полностью высохшие толстослойные стяжки (время высыхания не менее 30 дней), а также на самовыравнивающиеся стяжки (время высыхания - по инструкции не менее 10 дней) с влажностью не более 5%.
- Повреждения, вызванные укладкой на полностью высохшие толстослойные стяжки с присутствием большого количества пластификаторов, летучих органических веществ и агрессивных химических веществ в составе, а также с химическими и масляными загрязнениями на основании (подробнее см. в «Инструкции по подготовке основания» и в «Требованиях к основаниям»).
- Повреждения и царапины, явившиеся результатом небрежности при ремонтных работах, при сборке и перемещении мебели, при сборке или перемещении других тяжелых предметов с тонкими и острыми ножками или роликами. Если на напольном покрытии образовались несколько царапин размерами более 2-х сантиметров в одном направлении, это свидетельствует о том, что по напольному покрытию перемещали тяжелые предметы с острыми ножками, роликами и т.п., игнорируя все правила и наши рекомендации. На такие случаи гарантия не распространяется.
- Повреждения, вызванные перемещением по незащищенной поверхности напольного покрытия оборудования, строительного оборудования или тяжелой мебели, а также повреждения, вызванные использованием грузовых тележек, тяжелых предметов, оснащенных колесиками или роликами, включая двух- и четырехколесные тележки и т.п.
- Повреждения, возникшие в результате внешних воздействий, несчастных случаев, аварий, нарушения правил эксплуатации.
- Повреждения, нанесенные домашними животными: обгрызание, закапывание, царапание когтями и т.п.
- Повреждения, полученные от неисправных колесиков мебели, порезы, вмятины от тяжелых и острых предметов, следы от узких или острых каблуков-шпилек, металлических набоек и т.п., а также повреждения, вызванные тонкими, острыми ножками мебели, тонкими или узкими колесиками выдвижной раскладной мебели.
- Повреждения, вызванные неисправным оборудованием, сломанной домашней техникой.
- Повреждения, вызванные упавшей сигаретой, пожаром, высокой температурой окружающей среды.
- Помутнение верхнего прозрачного слоя, выцветание напольного покрытия, обусловленное прямым регулярным солнечным освещением.
- Помутнение, вызванное использованием непроницаемых для влаги половых ковриков и ковров с латексной, полиуретановой или резиновой основой.
- Пожелтение поверхности, вызванное резиновыми подкладками, резиновыми колесиками, резиновыми покрышками, резиновыми роликами, автомобильными покрышками и т.п.
- Повреждения или потеря декоративной привлекательности напольного покрытия вследствие любых иных действий или бездействий в процессе транспортировки, хранения, подготовки основания, монтажа, эксплуатации и ухода, не соответствующих требованиям, указанным в «Инструкции по монтажу», в «Инструкции по эксплуатации», в «Инструкции по подготовке основания», в «Требованиях к основаниям», в «Инструкции по применению на основаниях с подогревом», в «Стандарте EN 10874, EN 10582» и в других рекомендациях для напольного покрытия под марками VINILAM, ALLURE, VINILPOL, CERAMO VINILAM на сайте www.vinilam.ru, www.быстрыйпол.рф
- Краткая инструкция по монтажу напольного покрытия размещена на каждой упаковке напольного покрытия под марками VINILAM, ALLURE, VINILPOL, CERAMO VINILAM. Однако краткая инструкция не дает полной информации по подготовке напольного покрытия к монтажу, по подготовке основания, монтажу, по эксплуатации во время ремонтных работ, по эксплуатации напольного покрытия.
- Полные инструкции для ознакомления расположены на сайтах компании ВИНИЛАМ: www.vinilam.ru, www.быстрыйпол.рф, а также предоставляются по запросу на электронную почту Покупателя.
- При отличии информации на разных ресурсах официальной и достоверной является та информация, которая размещена на сайте, на коробке (на коробке возможна только сокращенная инструкция) либо на официальном канале youtube.
Замена напольного покрытия по гарантии:
При признании компанией ВИНИЛАМ и заводом-производителем, что неустранимые недостатки продукции возникли по вине завода-производителя, компания ВИНИЛАМ меняет некачественное купленное напольное покрытие на качественное напольное покрытие полностью или частично, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Возврат средств за купленное напольное покрытие:
При признании компанией ВИНИЛАМ и заводом-производителем, что неустранимые недостатки продукции возникли по вине завода-производителя, компания ВИНИЛАМ полностью возвращает те денежные средства, которые поступили на счет компании ВИНИЛАМ за купленное напольное покрытие, в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Возврат средств за купленное напольное покрытие возможен при возврате этого напольного покрытия на склад компании ВИНИЛАМ.
Возврат денежных средств за купленное напольное покрытие возможен при заявленном в письменном виде желании Покупателя вернуть денежные средства. Компания ВИНИЛАМ имеет право обменять Покупателю некачественную продукцию на качественную, согласно действующему законодательству Российской Федерации, если Покупатель не заявил о таком желании.